Положение о конкурсе "Семейные традиции Кольского Севера"
Положение
о конкурсе идей социальной рекламы
«Семейные традиции Кольского Севера»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера» (далее - Конкурс).
1.2. Целью проведения Конкурса является формирование в обществе уважительного отношения к традиционным семейным ценностям, институту брака и семьи.
1.3. Задачами проведения Конкурса являются:
- привлечение внимания жителей Мурманской области к проблеме снижения статуса семьи, утраты семейных ценностей в обществе;
- вовлечение широкой общественности в решение этой проблемы с помощью средств социальной рекламы;
- популяризация семейных ценностей среди молодежи;
- поиск новых идей и создание образцов эффективной социальной рекламы.
1.4. В целях организации проведения Конкурса Мурманский областной фонд содействия гражданским инициативам «Время добра» (далее - Фонд) в срок не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока представления документов для участия в Конкурсе размещает извещение о проведении Конкурса в газете «Мурманский вестник» и на сайте конгресс-отеля «Меридиан» http://www.meridian-hotel.ru (раздел «Новости»).
1.5. В извещении о проведении Конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Фонда;
2) сроки и порядок представления документов для участия в Конкурсе;
3) тематика задания;
4) требования к работам;
4) критерии и порядок оценки работы;
5) порядок и сроки объявления итогов Конкурса;
6) форма награды.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Для участия в Конкурсе принимаются работы на тему «Семейные традиции Кольского Севера» (далее - работа), выполненные одним автором или авторским коллективом (далее - участник).
2.2. Количество представленных работ на Конкурс, выполненных одним участником, не ограничивается.
2.3. Работы на Конкурс принимаются со дня, указанного в извещении о проведении Конкурса в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения до окончания срока представления документов для участия в Конкурсе, указанного в извещении о проведении Конкурса.
2.4. К работе прилагается заявка на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Передача участником заявки и работы в соответствии с настоящим Положением означает согласие участника с условиями проведения Конкурса.
2.5. Заявки и работы на Конкурс направляются участниками в Фонд по адресу: 18038, г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23, 4 этаж, приемная руководителя ГДЦ «Меридиан», МОФ «Время добра», а также в электронном виде по адресу: vremyadobra51@yandex.ru.
3. Требования к представляемым работам
3.1. Тематика конкурсных работ должна быть направлена на передачу целевой аудитории следующих рекламных посылов:
- семья - важнейшая ценность для любого человека;
- семья должна быть большой, крепкой, дружной.
Основная целевая аудитория будущей социальной рекламы: граждане в возрасте от 18 до 45 лет.
3.2. Работа должна представлять собой эскиз рекламного дизайн-обращения, то есть работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза в цветном исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе в формате PDF, JPG, ВМР, TIFF), который может быть использован в качестве наружной рекламы.
3.3. Представляя работу для участия в Конкурсе, участник должен учитывать наличие в работе минимально необходимых условий эффективной рекламы:
1) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
2) наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы;
3) реклама должна оказывать положительное влияние, способствовать формированию общественных ценностей у населения.
3.4. Работа не должна противоречить законодательству Российской Федерации о рекламе.
В представляемых конкурсных работах не должно быть:
- упоминаний о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах;
- бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов;
- демонстрации курения, процесса употребления наркотических и других психотропных веществ;
- высказываний экстремистской направленности;
- информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики;
- информации о политических партиях, политических лозунгов и высказываний;
- иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
3.5. Содержание конкурсной работы не должно противоречить требованиям законодательства об охране интеллектуальной собственности. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
3.6. Фонд в течение трех рабочих дней после окончания срока представления документов для участия в Конкурсе принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в участии в Конкурсе.
Основаниями для отказа к участию в Конкурсе являются:
1) несоответствие работы участника требованиям, указанным в настоящей главе;
2) несоблюдение сроков представления участником работы на Конкурс;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс заявке, работе.
Мотивированное решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе направляется участнику в письменной форме в течение трех календарных дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
4. Жюри конкурса
4.1. Оценку представленных работ, допущенных к участию в Конкурсе, осуществляет жюри Конкурса в течение 7 календарных дней после принятия Фондом решения о допуске к участию в Конкурсе в соответствии с критериями, установленными в пункте 5.1 настоящего Положения. В состав жюри Конкурса входят председатель, секретарь и члены жюри Конкурса. Персональный состав жюри Конкурса указан в приложение № 2 к настоящему Положению.
4.2. Заседание членов жюри Конкурса является правомочным при присутствии на нем не менее половины членов жюри Конкурса.
5. Порядок подведения итогов и награждения победителей
5.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются жюри Конкурса по пятибалльной шкале по следующим критериям:
1) актуальность - актуальность работы на сегодняшний день, соотношение информации, представленной в работе, с основной идеей Конкурса;
2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход участника;
3) эффективность воздействия - работа должна стимулировать возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и уважительное отношение к традиционным семейным ценностям, институту брака и семьи;
4) доступность - доступность основной идеи работы для понимания и восприятия гражданами;
5) форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.
5.2. Победителями Конкурса признаются 3 участника (I, II, III место), работы которых набрали наибольшее количество баллов.
5.3. В случае набора участниками одинакового количества баллов решающим является голос председателя жюри Конкурса.
5.4. Решение жюри Конкурса оформляется протоколом его заседания, который подписывают председательствующий на заседании жюри Конкурса и секретарь жюри Конкурса, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания жюри Конкурса.
Протокол заседания размещается на сайте конгресс-отеля «Меридиан» http://www.meridian-hotel.ru (раздел «Новости»).
5.5. Победители Конкурса награждаются денежными премиями.
В соответствии с присужденным местом победителям Конкурса назначаются следующие денежные премии:
- за I место – премия в размере 60 тыс. рублей;
- за II место – премия в размере 30 тыс. рублей;
- за III место – премия в размере 10 тыс. рублей.
6. Заключительные положения
6.1. Премия победителю Конкурса выплачивается в безналичном порядке на счет участника в кредитной организации или через организации связи федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» по адресу постоянного места жительства участника – физического лица.
Для получения премии победитель Конкурса представляет в Фонд заявление, в котором указывает реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или реквизиты почтовой организации связи федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
6.2. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
6.3. Работы победителей Конкурса используются Фондом по его усмотрению для дальнейшего производства и распространения социальной рекламы: макетирования и печати наружной рекламы, съемок рекламного ролика, телевизионных программ, проведения акций, реализации интернет-проектов, альтернативных проектов и т.д.
Работы участников, не вошедших в число победителей, могут использоваться аналогичным образом по предварительному согласованию с авторами работ.
Приложение № 1
к Положению о конкурсе идей социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера»
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе идей социальной рекламы ««Семейные традиции Кольского Севера»
(для физических лиц)
Фамилия ________________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________________
Возраст _________________________________________________________________________
Контактные данные
- телефон ___________________________________________________________________
- полный почтовый адрес _____________________________________________________
- адрес электронной почты ____________________________________________________
Тема конкурсной работы __________________________________________________________
Дата отправки заявки _____________________________________________________________
В случае указания в заявке недостоверных Ф.И.О. и контактных данных, Фонд не несет ответственности за неблагоприятные последствия допущенных участником Конкурса ошибок.
___________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Заявку и конкурсную работу принял(а):
Должность ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________________________
Дата _________________________ Подпись ____________________________________
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе идей социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера»
(для юридических лиц)
Полное наименование организации _________________________________________________
________________________________________________________________________________
Контактные данные:
- телефон ___________________________________________________________________
- полный почтовый адрес _____________________________________________________
- адрес электронной почты ____________________________________________________
Ф.И.О. ответственного лица _______________________________________________________
Тема конкурсной работы __________________________________________________________
Дата отправки заявки _____________________________________________________________
В случае указания в заявке недостоверных Ф.И.О. и контактных данных, Фонд не несет ответственности за неблагоприятные последствия допущенных участником Конкурса ошибок.
____________________ ____________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
___________________________________________________________________________
Заявку и конкурсную работу принял(а):
Должность ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. _________________________________________________________________________
Дата ____________________________ Подпись _________________________________
Приложение № 2
к Положению о конкурсе идей социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера»
Состав жюри
конкурса идей социальной рекламы
«Семейные традиции Кольского Севера»
Председатель жюри |
Калмыкова Марина Алексеевна |
учредитель Фонда |
|
|
|
Секретарь жюри |
Агейченкова Елена Александровна |
ведущий специалист управления организации мер социальной поддержки Министерства социального развития Мурманской области |
|
|
|
Члены жюри: |
Будова Александра Павловна
|
член попечительского совета Фонда |
|
Ищенко Дмитрий Вячеславович |
начальник Управления по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации Аппарата Правительства Мурманской области
|
|
Круглова Лариса Николаевна
|
член совета Фонда |
|
Марышев Артем Сергеевич
|
председатель волонтерского движения «Время добра» |
|
Мякишев Сергей Борисович
|
министр социального развития Мурманской области |
|
Сайгин Виктор Васильевич |
депутат Мурманской областной Думы
|
|
Чачина Виктория Владиславовна |
член попечительского совета Фонда |